Ремонт вибротрамбовок
Какой ремонт виброкатков вам необходим: быстрый, дешевый или качественный? Обращайтесь в сервис-центр “АрендаБуд” и забудьте о компромиссах. Получайте полный комплект. Ведь мы осуществляем ремонт виброкатков недорого, оперативно и надежно.
Виброкатки: ремонт дешево и качественно
В нашей команде только умелые специалисты. Мы больше 8 лет оказываем сервисные услуги. Ремонт виброкатков – важнейшее направление деятельности центра. В руках мастеров компании побывали машины разных моделей и серий. Так что ваш экземпляр едва ли сможет удивить команду. И даже если так, высокоточная диагностика и современное ремонтное оборудование позволяют оперативно выявлять и ликвидировать даже сложные специфические нарушения.
Вас порадует цена. Ремонт виброкатков в “АрендаБуд” обходится недорого благодаря собственному складу запчастей. Мастерам не нужно отдельно заказывать комплектующие для каждого “пациента”. Необходимые детали под рукой.
Наш сервисный центр также предлагает оборудование напрокат. Аренда виброплиты – если вам необходимо уплотнить зоны поменьше. Не обязательно покупать технику для разового использования. Аренда затирочных машин позволяет обработать стяжку без лишних расходов. Предоставим инструмент для уплотнения бетонного раствора. Для таких задач тоже предусмотрена аренда: глубинные вибраторы помогут добиться плотного и ровного покрытия.
Ремонт виброкатков любой сложности
Сложный агрегат характеризуется многоцелевой эксплуатацией. Универсальным его делают современные высокотехнологичные механизмы. При этом наличие большого количества функциональных узлов усложняет ремонт катков. Мы беремся за любые случаи, даже очень трудные. Производим ремонт:
- вибромеханизма (дорожных катков и самоходных);
- двигателя;
- стартера;
- сцепления;
- корпуса;
- топливной установки.
На установленные запчасти и произведенные работы даем гарантию 1 год. Это лучшее обещание полного устранения любых неполадок.
• Двигатель перестаёт нормально работать при накоплении пыли в воздушном фильтре, а также её попадании в узлы и на внутренние контакты электропроводки.
• Ещё одна распространенная причина неполадок – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от его типа – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый можно промыть и использовать повторно.
Основные виды выполняемых работ:
• Замена изношенных узлов и агрегатов;
• Замена подшипников.
Одной из самых распространённых причин неудовлетворительной работы топливной системы является засорение карбюратора. Данный узел должен быть идеально чистым. Малейшая соринка, попавшая через топливо, либо иным путем, может изменить характер работы техники до неузнаваемости. При исправной свече и неизношенной поршневой, любые проблемы с зажиганием, а также чихание, рывки при наборе скорости (исключить проскальзывание ремня), хлопки связаны непосредственно с неисправной работой карбюратора. Причем в 80% случаев это банальная грязь внутри. В таком случае карбюратор обязательно нужно почистить.
Основные виды выполняемых работ:
• Диагностика и ремонт топливной системы;
• Чистка карбюратора;
• Замена топливной системы.
• Привод оборудования может пострадать при потере соосности шкивов двигателя и эксцентрика. Итогом этого становится уменьшение рабочего ресурса ремней привода;
• Отсутствие смазывающей жидкости в вибраторе или использование масла, не предназначенного для данного агрегата;
• Износ и разрушение подшипников;
• Износ и разрушение сальников.
• Пробуксовка дисков. Данные симптомы в основном наблюдаются при ослаблении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска, замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Устраняют неисправности данного типа следующим образом. Дефектные нажимные пружины и замасленные фрикционные накладки заменяют на новые. Поверхности трения маховика и нажимного диска шлифуют.
• Неполное выключение сцепления появляется в результате увеличенного свободного хода педали (при механическом приводе) или уменьшении хода поршня рабочего цилиндра (при гидравлическом приводе), а также вследствие деформации ведомого диска. Свободный ход педали устанавливают при регулировании, а дефектный ведомый диск заменяют на новый.
• Неплавное включение сцепления обуславливается износом накладок ведомого диска, затрудненным перемещением ступицы ведомого диска, неодновременным нажатием подшипника выключения, заеданием педали сцепления на оси.
Настоятельно рекомендуем осуществлять проверку состояния фильтрующего элемента воздушного фильтра, руководствуясь регламентом. Загрязнения будет препятствовать потоку воздуха, идущему в карбюратор, из-за чего снижается мощность двигателя. Если вы эксплуатируете мотор в очень пыльных условиях, производите очистку или замену фильтров чаще, чем это указано в ГРАФИКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Ремонт двигателя
Ремонт топливной системы
Ремонт вибромеханизма
Ремонт системы запуска
Замена сцепления
Чистка и замена фильтров
Ремонт корпуса